Ремонт сколов на стекле | Ремонт трещин на стекле | Ремонт лобовых стекол |
Когда необходим ремонт лобового стекла
Замена стекла – дело неприятное и недешевое. Подлежит ли стекло ремонту – вы можете определить сами. Если от повреждения стекло разбилось вдребезги, то, очевидно, оно было однослойным и замены уже не избежать. Современные многослойные стекла триплекс выдерживают даже сильные повреждения, получая только сколы или трещины.
Ремонт лобовых стекол автомобиля
Процесс реабилитации такого стекла осуществляется с использованием жидкой акриловой смолы. Ею заполняется скол или трещина, затем стекло подвергается обработке длинноволновым ультрафиолетом. Если вовремя прибегнуть к такому ремонту, то замена стекла может вовсе не понадобиться.
.Результат использования смолы
- Полностью восстанавливает свойства поврежденного стекла. Соответствует Британскому стандарту прочности после ремонта BS AU251:1994, результаты тестирования можно получить по запросу в Британском институте стандартов. Системы ESPRIT для ремонта стекол также прошли тестирование BS AU251:1994 и тестирование на соответствие стандартам AS/NZS 2366.2:1999 (Австралия и Новая Зеландия).
- Полностью восстанавливает внешний вид стекол. Ремонт трещин на автомобильном стекле позволяет восстановить вид поврежденного участка стекла и его оптические характеристики.
- Долговечность. Транспортное средство можно мыть и даже сразу использовать после ремонта. На продолжительность эффекта это никак не повлияет.
- Лобовые стекла с встроенным подогревом восстанавливаются так же легко и быстро, как и обычные.
- Восстановление тонированных стекол также не представляет проблемы, поскольку слой тонировки (цвет) находится не в стекле, а в прослойке PVB-ламината.