Зубчатые ремни ContiTech для судов на воздушной подушке завода Griffon Hoverwork
13.07.2015
ContiTech
Power Transmission Group Зубчатые ремни ContiTech для судов на воздушной подушке завода Griffon Hoverwork
Ганновер, июнь 2015. Британский производитель Griffon Hoverwork использовал карбоновые ремни ContiTech в процессе производства двух судов на воздушной подушке. Ремни длиной 5502 и 4956 мм являются на сегодняшний день самыми длинными бесконечными полиуретановыми зубчатыми ремнями, когда-либо произведенными ContiTech Power Transmission Group. Эти ремни используются для привода воздушных винтов и турбин гигантских судов на воздушной подушке, которые эксплуатируются на маршруте между городом Портсмут (Англия) и островом Уайт. Ремни произведены на заводе ContiTech в г.Данненберг (Германия) в кооперации с заводом Griffon Hoverwork. На данный момент два новых судна на воздушной подушке находятся в стадии строительства, каждый из которых имеет по два воздушных винта и турбины для привода транспортного средства в движение. Воздушные винты и турбины судна приводятся в движение зубчатыми ремнями. “Из-за необходимости передачи высокой мощности от двигателей, ремни Synchrochain Carbon являются идеальным решением”, поясняет Барри Олдхэм, директор по продажам индустриальной продукции ContiTech UK. Судно на воздушной подушке комплектуется двумя двигателями мощностью 793 kW (1079 л.с.). Такая мощность необходима для судна, занимающего площадь теннисного корта и способного перевозить до 88 человек. Компания Griffon Hoverwork комплектовала приводы своих судов зубчатыми ремнями достаточно длительный период времени. Тем не менее, использование бесконечных зубчатых ремней Synchrochain Carbon от ContiTech, которые превышают пяти-метровую длину, является инновацией. “Компания ContiTech является единственным производителем, который может поставить ремни необходимой длины”, - говорит Олдхэм. Ремни Synchrochain Carbon являются очень устойчивыми к износу и истиранию, что обеспечивает передачу высоких мощностей с большой надежностью. Это делает их идеальным решением для судов на воздушной подушке Griffon Hoverwork. Сердцем ремня является карбоновый тяговый слой (корд), который при такой же нагрузке, растягивается меньше, чем арамидный корд. Кроме того, высокая жесткость корда минимизирует потери от предварительного растяжения ремня, а КПД привода увеличивается. Ремень, таким образом, практически не требует внимания, что позволяет минимизировать затраты в области технического обслуживания и замены. Два новых судна Griffon Hoverwork свяжут город Портсмут (Англия) и остров Уайт и выйдут на маршрут в 2016 году. Это паромное сообщение уже обслуживает два судна на воздушной подушке Griffon Hoverwork. Гигантское судно на воздушной подушке Griffon Hoverwork с двумя воздушными винтами и турбинами, которые управляются зубчатыми ремнями Continental марки Syncrochain Carbon производства ContiTech. Идеальное решение для судов Griffon Hoverwork: зубчатый ремень Synchrochain Carbon с очень устойчивыми характеристиками к износу и истиранию, что обеспечивает передачу высоких мощностей с большой надежностью на долгий период эксплуатации. |